Добавлена новость:
02.09.2005Некоторое, продолжительное время тому назад, один самый обычный предприниматель взял и решил заняться бизнесом, да не простым, а "золотым" информационным (Ноу-Хау, Хай-Тек, Ай-Ти, высокие технологии ну и все такое).
Задача была поставлена так как можно больше прибыли и денежных знаков разных побольше и покрупнее. К тому же, денежные знаки должны были поступать быстро, бесперебойно и, самое главное, без излишних напрягов для извилин головного мозга. На остальные принципы ведения предпринимательства в сфере этих самых высоких технологий, определенных законами РФ, было решено наплевать
Для начала была найдена и снята однокомнатная квартира в одном из удаленных "спальных" районов г. Самары и приобретен мощный ПК, оборудованный множеством пишущих CD-приводов.
За "писателем" дело не стало им стал молодой человек с кучей материальных проблем и отсутствием жилой площади, готовый за $100 в месяц и бесплатную "производственную" хату с койко-местом денно и нощно писать всякую разную информацию на самые дешевые болванки, которые существуют в природе. Процесс движения к заветной цели пошел
Параллельно организатор "бизнеса" привлек к процессу еще трех человек, функции которых заключались в снабжении достаточно производительно и плодовито работающей мини "фабрики" сырьем и исходной информацией, любезно сворованной участниками сообщества у легальных производителей самого разнообразного программного обеспечения, а так же в транспортировке записанных полуфабрикатов.
Полуфабрикаты перемещались в одну из типографий города, где на офсетном станке, на них накатывались одноцветные изображения, с текстом содержимого и придуманным группой логотипом "Myth Media" что б совсем "круто" было, ведь все знают торговая марка дорогого стоит, и не важно, что известна она в "узких" кругах. Не важно так же, что не сильно знающие английский язык граждане на русский переводили её как "Муть Медиа".
В той же типографии печатались глянцевые полиграфические вкладыши, для придания совсем уж "фабричного" вида продукции и поднятия имиджа "торговой марки".
Из типографии "красивые" розоватые и зеленоватые диски и "супер" полиграфия доставлялись в один из гаражей, расположенных уже в непосредственной близи от основных транспортных магистралей города.
В "нечеловеческих", да и просто в антисанитарных условиях, долгими вечерами, участники группы, осуществляли предпоследнюю стадию подготовки "продукта" к выходу в "свет", а именно рассовывали диски и полиграфию в пластиковые китайские футляры. (И это покупают, держат в руках и засовывают в свой любимый компьютер, а гепатита "А-В-С" для своего организма и вируса для своего ПК , не страшно, что ли?!)
Завершающая стадия производства заслуживает отдельного внимания, подготовленные комплекты запаивали в целлофан с применением сконструированной одним их "пиратов-производителей" машины, состоящей из нескольких кусков ДВП, вешалки для полотенец времен холодной войны, деревянной ученической линейки, которой, наверное, секли еще Алешу Пешкова, куска лыжной палки и выжигательного прибора вкупе с нагревательным элементом.
Поистине "тяжкая" пиратская доля Но не забудем поставленную цель, а она оправдывала с лихвой и средства и кропотливый рутинный труд и свободную от посторонних мыслей голову, чистая прибыль то под 600, а то и 1000 процентов. Такой "навар" можно получить разве только на торговле наркотиками, а тут подумаешь?! какие то диски.
Затем готовый "продукт" развозился по сети розничных торговых точек и оптовых складов, принадлежавших организатору сообщества, где с успехом сбывался наивным гражданам и не совсем чистоплотным предпринимателям.
Схема заработала, деньги потекли сначала ручейком, а потом уже и речкой, "бизнес" пошел в гору и цель уже была почти достигнута Вот оно Рио де Жанейро, пальмы, смуглые мулатки и белые штаны ну по крайней мере для хозяина "производства".
Однако никто из преступной группировки не подозревал, что весь канал производства реализации "пиратской" продукции уже давно находится под пристальным вниманием оперативных работников 2 отдела Оперативно Розыскной Части БЭП при ГУВД Самарской области, а весь технологический процесс тщательно документируется
Наконец 8 июля 2005 года неожиданно для участников сообщества произошла закономерная развязка что называется повязали. Сотрудниками ОРЧ БЭП была пресечена незаконная предпринимательская деятельность по тиражированию и реализации контрафактного программного обеспечения организованной преступной группы в составе пяти человек. Сумма ущерба, нанесенного 21 правообладателю, среди которых "корпорация "Майкрософт", Фирма "1С", Фирма "Аскон" и другие производители программного обеспечения, составила более 20 миллионов рублей. Прокуратурой г.Самара по данному факту возбуждено уголовное дело по ст.ст. 146 ч.3 п. "б", "в" и 171 ч.2 п. "а" УК РФ.
Цель получения легкой и быстрой наживы, поставленная в начале, отодвинулась куда то за линию горизонта, а впереди, уже совсем близко, появились совсем другие перспективы суд и отнюдь нешуточная ответственность в полном соответствии с Уголовным Кодексом Российской Федерации, но это уже другая история