Добавлена новость:

02.09.2005
НОВОСТИ
02.09.05.
Серпухов Владимир, "Три-С"

Работники ножа и топора (информационного), романтики с большой дороги.


Некоторое, продолжительное время тому назад, один самый обычный предприниматель взял и решил заняться бизнесом, да не простым, а "золотым" — информационным (Ноу-Хау, Хай-Тек, Ай-Ти, высокие технологии ну и все такое).

Задача была поставлена так — как можно больше прибыли и денежных знаков разных — побольше и покрупнее. К тому же, денежные знаки должны были поступать быстро, бесперебойно и, самое главное, — без излишних напрягов для извилин головного мозга. На остальные принципы ведения предпринимательства в сфере этих самых высоких технологий, определенных законами РФ, было решено — наплевать…

Для начала была найдена и снята однокомнатная квартира в одном из удаленных "спальных" районов г. Самары и приобретен мощный ПК, оборудованный множеством пишущих CD-приводов.

За "писателем" — дело не стало — им стал молодой человек с кучей материальных проблем и отсутствием жилой площади, готовый за $100 в месяц и бесплатную "производственную" хату с койко-местом денно и нощно писать всякую — разную информацию на самые дешевые болванки, которые существуют в природе. Процесс движения к заветной цели — пошел…

Параллельно организатор "бизнеса" привлек к процессу еще трех человек, функции которых заключались в снабжении достаточно производительно и плодовито работающей мини "фабрики" сырьем и исходной информацией, любезно сворованной участниками сообщества у легальных производителей самого разнообразного программного обеспечения, а так же в транспортировке записанных полуфабрикатов.

Полуфабрикаты перемещались в одну из типографий города, где на офсетном станке, на них накатывались одноцветные изображения, с текстом содержимого и придуманным группой логотипом "Myth Media" — что б совсем "круто" было, ведь все знают — торговая марка дорогого стоит, и не важно, что известна она в "узких" кругах. Не важно так — же, что не сильно знающие английский язык граждане — на русский переводили её как "Муть Медиа".

В той же типографии печатались глянцевые полиграфические вкладыши, для придания совсем уж "фабричного" вида продукции и поднятия имиджа "торговой марки".

Из типографии "красивые" розоватые и зеленоватые диски и "супер" полиграфия доставлялись в один из гаражей, расположенных уже в непосредственной близи от основных транспортных магистралей города.

В "нечеловеческих", да и просто в антисанитарных условиях, долгими вечерами, участники группы, осуществляли предпоследнюю стадию подготовки "продукта" к выходу в "свет", а именно — рассовывали диски и полиграфию в пластиковые китайские футляры. (И это покупают, держат в руках и засовывают в свой любимый компьютер, а гепатита "А-В-С" для своего организма и вируса для своего ПК…, не страшно, что ли?!)

Завершающая стадия производства заслуживает отдельного внимания, подготовленные комплекты запаивали в целлофан с применением сконструированной одним их "пиратов-производителей" машины, состоящей из нескольких кусков ДВП, вешалки для полотенец времен холодной войны, деревянной ученической линейки, которой, наверное, секли еще Алешу Пешкова, куска лыжной палки и выжигательного прибора вкупе с нагревательным элементом.

Поистине "тяжкая" пиратская доля… Но не забудем поставленную цель, а она оправдывала с лихвой и средства и кропотливый рутинный труд и свободную от посторонних мыслей голову, чистая прибыль то под 600, а то и 1000 процентов. Такой "навар" можно получить разве только на торговле наркотиками, а тут — подумаешь?! — какие то диски.

Затем готовый "продукт" развозился по сети розничных торговых точек и оптовых складов, принадлежавших организатору сообщества, где с успехом сбывался наивным гражданам и не совсем чистоплотным предпринимателям.

Схема заработала, деньги потекли сначала ручейком, а потом уже и речкой, "бизнес" пошел в гору и цель уже была почти достигнута… Вот оно — Рио де Жанейро, пальмы, смуглые мулатки и белые штаны… — ну по крайней мере для хозяина "производства".

Однако никто из преступной группировки не подозревал, что весь канал производства — реализации "пиратской" продукции уже давно находится под пристальным вниманием оперативных работников 2 отдела Оперативно Розыскной Части БЭП при ГУВД Самарской области, а весь технологический процесс тщательно документируется…

Наконец 8 июля 2005 года неожиданно для участников сообщества произошла закономерная развязка — что называется — повязали. Сотрудниками ОРЧ БЭП была пресечена незаконная предпринимательская деятельность по тиражированию и реализации контрафактного программного обеспечения организованной преступной группы в составе пяти человек. Сумма ущерба, нанесенного 21 правообладателю, среди которых "корпорация "Майкрософт", Фирма "1С", Фирма "Аскон" и другие производители программного обеспечения, составила более 20 миллионов рублей. Прокуратурой г.Самара по данному факту возбуждено уголовное дело по ст.ст. 146 ч.3 п. "б", "в" и 171 ч.2 п. "а" УК РФ.

Цель получения легкой и быстрой наживы, поставленная в начале, отодвинулась куда то за линию горизонта, а впереди, уже совсем близко, появились совсем другие перспективы — суд и отнюдь нешуточная ответственность в полном соответствии с Уголовным Кодексом Российской Федерации, но это уже другая история…


Информация для статьи предоставлена ГУВД Самарской области 25.08.2005 г.

Возврат к списку